- Стандартная погода в следующих локациях: Припять, Янтарь, Радар, Темная Долина, Чаэс. - Возвращает на дверь бункера Сидоровича надпись - Заходи не бойся, выходи не плачь. - Функция сна главного героя. - Количество монстров увеличено. - Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. - Интегрированы восстановленные монстры во все локации. - Подправлены параметры контроллера, псевдогиганта, бюрера, химеры, излома. - В АЭС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее. - Сбалансирован урон восстановленных монстров. - Сбалансирован обзор восстановленных монстров. - Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. - Увеличена меткость NPC. - Во время боя ночью противники выключают фонарики. - Сталкеры (бандиты, +) подбирают и используют брошенное оружие. - Сталкеры обходят аномалии. - Убитых монстров можно таскать. - Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. - Изменены отношения между монстрами и монстрами. - Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д. -
Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом. - Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа. - Изменена система репутации. - Добавлено больше крови, паника людей и мутантов. - Изменена статистика убийств. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг". - Появилась возможность вступить в группировку "Свобода". - Появилась возможность пройти в бар до Агропрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота). - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все). - Все цены увеличены. - Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - Патроны можно купить у сталкеров. - Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму). - Изменены текстуры оружия. - Изменены текстуры прицельных сеток оружия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Изменены урон и точность оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. -
Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных,
монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30%
случаев. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры
костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются,
например с 50% до 48% и т. д.). - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В
разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт
(оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Со снайперской винтовкой в руках можно бегать. - Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать. - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. - PDA более компактный. - Увеличен рост главное героя. - Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов. - Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)" -
При нажатии на "-" и "+" (NumPad) полностью разгружается и
восстанавливается экранное пространство (для любителей полного
реализма). - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев. - При входе в убежища торговцев оружие не убирается. - Добавлены Шейдеры из FLOAT32. - В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней. - Звуки выстрелов всех оружий более атмосферные и зрелищные. - Пулемет на базе винтовки Гаусса. - Полуавтоматический пистолет Беретта m93R. - Кошки только мяукают. - Изменились звуки некоторых монстров. - Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки. - Переработаны звуки стрельбы оружия. - Сталкеры играют на гармошке. - По телику голых баб показывают. - Переработаны текстуры инвентаря, оружия. Наши доработки: - тачки стоят на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина. - Востановленно оригинальное радио, играющее на локации "Бар". - В баре играет Slayer. - Добавлена гитарная песня "Читер". И многое другое...
S.M.P.B.W. V1.01 Изменения: - Убран SANEX A-LIFE MOD V 4.2 EXTENDED. - Устранён вылет на "Ростке" связанный с ак101 - Добавлено описание новых пушек. - Сайга и АК 101 доступны у Сидоровича. - Новая музыка в главном меню (реальность рулит!). - Добавлен MAIN FUHRER 1.0 (Бюрер - Фюрер). - Добавлен S.T.A.L.K.E.R.Better.Headlamp-v1.1 (Сильный фонарь). - Добавлена водка "Немиров" (текстура).
S.M.P.B.W. V1.02 Изменения: - Устранён вылет в "Тёмной долине" связанный с текстурой "wpn_crosshair_n_red". - Устранён вылет связанный с оптикой на "Абакане". - Вернулся стандартный осортимент Сидоровича.
S.M.P.B.W. V1.03 Полный провал мода из-за ключа.
S.M.P.B.W. V1.04 Изменения: - Убран баг связанный с ключиком у Борова. - В связи с феноменом "костюмов завались" цены на них снижены на 2 ноля. - Водка бьёт по мозгам. - Заменены консервы на мощный наркотик.
S.M.P.B.W. V1.05 Изменения: - Добавлена пара новых звуков.
Выражаю особую благодарность модерам чьи работы вошли в мод: "С вами в С.Т.А.Л.К.Е.Р. играть веселее!"