Цель мода:Сделать мир Зоны
насыщенее событиями и увеличение геймплейного времени.Это не финальная
версия мода,так что есть вероятность встретить баги. Мод предназначен
для чистой ТЧ версии 1.0006 и 1.0005. Список изменений +готово -нету =есть частично или недоделано Общее +Новый Худ +Физика нпс и мутантов изменена на более реалистичную (сальто через себя от выстрела из пм в тыкву это чересчур помоему).
+Добавлены вырезанные анимации,теперь сталкеры чешутся,
разминаются,смотрят из под ладони,курят сидя у костра,читают пда и т.д.
+Некоторые аномалии невидимы и не секутся детектором. +Новые аномалии и артефакты =На локации добавлено множество физических обьектов(бочки,ящики,столы в домах,прожектора,бочки с огнем и т.д.) +Цены на боеприпасы и медикаметы повышены. +Бинты не лечат ,только останвливают кровотечение. +Изменённая погода, ночи темнее, дождь гуще. +Множество новых уникальных персонажей с новыми заданиями и квестами. =Вернулся транспорт. +Иногда встречаются Аномальные поля как в ЧН. +Изменены некоторые партиклы и эффекты. =Интересные события - например военный рейд на Бар или рейды орды мутантов на Базу свободы. Главгерой +Переносимый Вес 30 кг +Кровотечение отнимает здоровье быстрее чем обычно +Радиация накапливается быстрее и сама по себе не выходит +Голод наступает быстрее НПС +Создано множество гулагов для НПС. +Восстановлены некоторые старые скины сталкеров,вояк и т.д. +Добавлено множество новых скинов.(не стоит волноватся за атмосферность - она сохранена) +НПС Могут запаниковать в бою и попытатся убежать +НПС Могут получить кровотечение и умереть от него +Нпс открыт доступ на все локации +Стреляют гораздо точнее чем раньше +Могут купить\продать большее количество товаров +Количество профилей НПС увеличено в 2.5 раза. Мутанты +Вырезанные монстры - бюрер,зомби. +Создано множество гулагов для всех монстров, присутствует полноценный a-life вырезанных монстров. =Каждый вид монстра делится на три типа - слабый,средний,сильный. Каждый тип обладает индивидуальным внешним видом. =Иногда попадаются легендарные монстры,например снорк людоед или болотная тварь +Снорки прыгают дальше. +В ночное время монстров становится больше. +После отключения Радара станет тяжелее жить. Оружие,Броня
+Возвращено - ружья Бм16 и тоз34.Беретта теперь станет
распространеннее.Браунинг. П90 и ПКМ(Используется мод FN P90 &
PKM,создателям низкий поклон и благодарность) +Текстуры множества стволов изменены на билдовские(2215) +Озвучка на у некоторых стволов изменена на старую из билдов =Новые(в основном восстановленные) костюмы в ассортименте +Теперь почти на любой ствол где это предусмотрено можно накрутить оптику\глушак\подствольник =Есть возможность хоть и примитивного,но апгрейда оружия у специальных персонажей. +Пробиваемость поверхностей простыми патронами +Трассеры от пуль теперь у всего оружия Группировки +Добавлена группировка Ренегаты из ЧН +Наёмники стреляют гораздо точнее чем другие сталкеры. +Экологи теперь - полноценная группировка со своей базой на Янтаре. +У сталкеров теперь тоже есть главная база на тёмной долине. +Возможность вступления в Наёмники. -Возможность вступления в Экологи. =У каждой группировки появились новые задания и квесты. Скрины http://savepic.ru/570655.jpg http://savepic.ru/560415.jpg http://savepic.ru/557343.jpg http://savepic.ru/562463.jpg http://savepic.ru/554271.jpg
|